Только в ноябре просидев несколько десятков часов в перелетах и переездах на машине, лодке и пешком, проведя сотни часов полевых, ресторанных и гостиничных переговоров с подрядчиками, субчиками и тупчиками, синея от ветра и краснея от злости, теряясь как такое смогли сделать, переживая и пережёвывая, понимаешь как повезло всем тем, кто принял решение работать с нами. Я серьезно.
Те, кто умеет зарабатывать и считать - те давно поняли, что будущее за готовыми решениями. А таких среди моих клиентов все больше. Их окружение, по-прежнему, вякает что типа они переплатили, что на соседней улице тоже самое, но дешевле. Ага.
Один деятель из чата глемпелтеров на полном серьезе пишет: «Сколько людей, столько же и мнений!)) Модуль, бытовка, Коробка, как его не назови, у всех по большому счету одно и тоже, основа у всех взята из бытовок! Коробку как не назови, он все равно будет коробкой! Утеплители и материалы все те же самые! Просто кто то за счёт пиара Продает за дороже (это похвально), а кто-то в цену с рынком! А качество и гарантии все обязаны давать и исправлять! Иногда в гараже собирают лучше, чем на линейном производстве!».
Так и хочется его погладить его по глупой головке - хороший мой, умничка, - а потом как макнуть в унитаз и продержать там минуту. Ну или в торт. Или оливье. Как не назови - одно и тоже ведь!)
Ненормальные мои клиенты давно поняли, что разница в цене в 10-20-30 и даже 50% (смотря кто как врет при презентации первой сметы) - по итогу сровняется, а скорее всего, кустарщина (а также тольятинщина, ставропольщина и тд) выйдет дороже. А про долгосрок я вообще молчу.
Это так, мысли в слух. Так я провел ноябрь выручая хороших людей. Декабрь, похоже, тоже проведу в таком формате.
Одно плохо - насмотревшись на этот невообразимый строительный трындец как-то начинаешь слишком снисходительно относиться к своим сотрудникам.
А так нельзя. Планка должна всегда подниматься. Как и потолок в наших модулях. Начинали с 2.4 метра. Сейчас 2.5. И в социальной столовой сделали уже 2.7 метра.